Этот вечер Настя запомнила навсегда...Навсегда в ее память врезался момент, который лишил жизни любимого ею человека. И все из-за него...
Лил холодныйосенний дождь. На улице, освещенной фонарями и светом из окон квартир, было уже темно. Две девушки, как всегда сидели на крыше высокого здания, в новом комплексе Москва-сити.
-Люблю дождь,- сказала девушка с длинными черными волосами,- Он делает меня свободнее.
-Да, я это уже слышала,- с пренебрежением ответила другая девушка, с короткими волосами, Настя.
Первая подошла к карнизу, посмотрев вниз на проезжающие мимо машины.
-Классно...прямо как в клипе Токов.
У Насти защекотало в каленках:
-Полина, только не делай этого, хорошо? - Настя встала, взяв за руку Полину, потащила ее на безопасное место.
-Глупенькая, я не собиралась прыгать...Я же обещала тебе, что буду с тобой всегда!
-Да, но твои действия меня просто убивают! - нервно ответила Настя.
Полина только улыбнулась на ответ своей младшей двоюродной сетрички. Уже три года прошло, как она любит одного человека, такого долекого и недосягаемого...Билла Каулица. Она слышала много мнений о том, как это глупо, отвратительно и непонятно...но ее не останавливали эти разговоры. Но со вчерашнего вечера в голове Полины что-то изменилось - она стала более равнодушно относиться к Биллу, да и к группе вообще, что очень порадовало её двоюродного брата, сестренку, тетю и дядю. Так получилось, что родители Полины погибли в автокатастрофе, когда девочке было 7 лет.
Телефон Насти завибрировал, пришла смс. Отвернувшись, девочка начала читать сообщение, и воспользовавшись моментом, Полина снова подошла к карнизу. Когда Настя, наконец, допечатала све сообщение, она перевела взгляд на сестру.
-Знаешь, Насть, я очень благодарна твоим родителям, тебе и твоему брату, но...Понимаешь, я не могу смериться с одной вещь - со своей любовью. Я сама понимаю, что это глупо, и оэтому вчера зделала свой выбор. Я, действительно, навсегда останусь с тобой!...Только не совсем такой, какой я есть сейчас.
-По-по-полна...от-тойди...от-от-туда...пожалуйста.
Но Полина не слушала дрожжащий голос сестры:
-Передай привет Биллу, ибо я погебаю от собственной глупости.
Девушка расставила руки, и словно птица спорхнула с карница.
Девчачий крик был пронзителен. Настя подбежала к падающей сестре, попытавшись ее удержать, но все было по-напрасну - в ее руке остался одинокий клочок, промокших, до ниток, каштановых волос.
***
Прошло несколько дней, но никт ничего не мог сделать с девочкой, как бы не старался. На ее щеках застыли слезы смешанные с дождем рокового вечера. Пол был усыпан мелкими клчками разорванной бумаги, на одном из которых, красовалась улыбка Билла. Подняв этот клочок, худощавая девочка улыбнулась, но а потом со злостью разорвала улыбку, сказав при этом хрипящим, почти не слышным голосом:
-Я ненавижу тебя Билл Каулц...Я тебя ненавижу...